Запущен самый современный цех автобусного парка в России
Член ассоциации МАП ГЭТ - ООО «ИНТЕРСЕРВИСМАШ» завершила поставку и монтаж оборудования для цеха по обслуживанию газомоторных автобусов в Санкт-Петербурге для СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Член ассоциации МАП ГЭТ - ООО «ИНТЕРСЕРВИСМАШ» завершила поставку и монтаж оборудования для цеха по обслуживанию газомоторных автобусов в Санкт-Петербурге для СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

В 2006 году на крупнейшем в Европе автобусном предприятии №7 ГУП «Пассажиравтотранс» произошёл пожар – полностью выгорел участок кузовного ремонта. И вот, спустя почти 20 лет он фактически был отстроен заново.
С учётом современной специфики предприятия было принято решение об оборудовании зоны для обслуживания автобусов, работающих на компримированном природном газе, а также для проведения покрасочных работ любых машин.

Открытие корпуса приурочили к юбилею Автобусного парка №7, который отмечает своё 45-летие.
Учитывая особенность обслуживания техники на газомоторном топливе, в комплексе была смонтирована централизованная система снабжения сжатым воздухом рабочих зон предприятия. В ее состав входят: компрессор, ресивер, охладители, дренажные устройства для удаления влаги, фильтры для очистки воздуха, трубопровод, различные соединительные фитинги и арматура.

Пневмолиния является стандартным оснащением автосервисов или станций технического обслуживания, используемым для доставки сжатого воздуха из компрессорной установки к инструментам-потребителям. Также она обеспечивает предварительную подготовку воздуха перед подачей к оборудованию.
Преимущества схемы с централизованным компрессором:
- возможность существенно снизить расход энергии;
- простое плановое обслуживание;
- минимальные затраты на текущий контроль;
- мощный компрессор занимает небольшую площадь;
- возводится одна компрессорная, что позволяет эффективно решить задачи по шумоизоляции;
- широкое применение пневмоинструмента, который более ремонтопригоден, чем ручной электроинструмент.
Раздача воздуха осуществляется в непосредственной зоне работ. Отсутствие силовых электрических линий повышает пожарную безопасность. Нет электрических кабелей, которые могут быть повреждены при проведении работ.

В новой ремонтной зоне удалось отказаться и от электрической разводки для подъемного оборудования. Поставлены передвижные беспроводные подъёмные колонны, которые работают от аккумуляторов. В зависимости от вида подвижного состава их можно объединять в секции от двух до восьми. Колонны автоматически синхронизируются, не допуская перекоса поднимаемого подвижного состава.
В цехе появилась система централизованного удаления выхлопных газов — рельсовая потолочная система с гибкими рукавами для отвода из любой зоны.
Участок покраски оснащён современной окрасочно-сушильной камерой и постом подготовки подвижного состава. В камере имеются вертикальные лифты для удобной и безопасной работы персонала.
Ещё одной новинкой стал передвижной стенд для проверки тормозной системы колёсного транспорта. Он может быть установлен в любом месте для проверки перед выходом на линию или при регламентных работах.
Определение состава оборудования, его компоновку и монтаж под задачи ремонтной зоны легко выполняют специалисты «ИНТЕРСЕРВИСМАШ» с учётом желаний и возможностей заказчика. Найти грамотных специалистов и обслуживать технику удобнее на правильно подобранном оборудовании.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|